Покупатель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение 7 дней. Возврат товара может быть осуществлен по адресу местонахождения компании-поставщика: 192007 г. Санкт-Петербург, ул. Расстанная, д. 27 лит.
В рабочие дни с 10:00 до 18:00, предварительно согласовав время возврата по телефону +7 (812) 325-94-04.
Основанием возврата товара является заявление от покупателя о возврате товара в произвольной форме с указанием причины возврата товара.
Возврат товара надлежащего качества
Возврат товара надлежащего качества возможен в течение 7 дней с момента передачи, при условии, что товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства и документ, подтверждающий факт и условия покупки.
Покупатель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, если данный товар относится к товаром из следующего списка: «Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размеров, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации» (утв. Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998г № 55).
Возврат товара ненадлежащего качества
Товаром ненадлежащего качества называется товар, который неисправен и не может обеспечить выполнение своих функциональных качеств.
Возврат и ремонт товара ненадлежащего качества осуществляется в течение гарантийного срока (1 год).
В случае если покупателю передается товар с нарушением условий договора, касающихся количества, ассортимента, качества, комплектности, тары и (или) упаковки товара, покупатель может не позднее 20 дней после получения товара известить продавца об этих нарушениях.
Если обнаружены недостатки товара, в отношении которого гарантийные сроки или сроки годности не установлены, покупатель вправе предъявить требования в отношении недостатков товара в разумный срок, но в пределах 2 (двух) лет со дня передачи его покупателю, если более длительные сроки не установлены законами или договором.
Покупатель также вправе предъявить требования к продавцу в отношении недостатков товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности.
Покупатель, которому продан товар ненадлежащего качества, если это не было оговорено продавцом, вправе по своему выбору потребовать:
-
безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление покупателем или третьим лицом
-
соразмерного уменьшения покупной цены
-
замены на товар аналогичной марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены. При этом в отношении технически сложных и дорогостоящих товаров эти требования покупателя подлежат удовлетворению в случае обнаружения существенных недостатков
Покупатель также вправе отказаться от исполнения договора и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет покупатель должен возвратить товар с недостатками.
Покупатель вправе также потребовать полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные Законом Российской Федерации "О защите прав потребителей" для удовлетворения соответствующих требований покупателя.