Санкт-Петербург
+7 (812) 325-94-04 9:00 - 18:00  кроме выходных

Святой Источник

логотип бренда

«Святой источник» - пионер российского водного рынка

Подробне о бренде
Сортировать по
Вид каталога
логотип бренда

Святой Источник

«Святой источник» - пионер российского водного рынка

«Святой источник» - марка в своем роде уникальная и легендарная. Ее история начинается в далеком 1994 году. В то время бутилированная питьевая вода была для российского рынка настоящей диковинкой. Поэтому новому бренду пришлось внести весомый вклад в популяризацию не только своей продукции, но и самой концепции: оказывается, воду можно пить не только из крана или колонки во дворе, но и из пластиковой или стеклянной бутылки.

Религиозный маркетинг

Кроме того, на волне религиозных настроений начала 90-х тогдашние производители воды использовали своеобразную маркетинговую стратегию: всячески подчеркивали, что их товар одобрен и даже благословлен Русской Православной Церковью. И это было правдой – американская компания Saint Springs Ltd действительно сотрудничала с Костромской епархией, а патриарх Алексий II лично благословил производство «Святого источника». Производители тщательно поработали, продумывая дизайном бутылки «Святого источника», – ее форма достаточно четко перекликалась с силуэтом церковной колокольни.

Что швейцарцу хорошо, то русскому – снижение продаж

Своеобразный сплав новизны, традиций и, конечно же, качества, дал серьезный результат – в скором времени «Святой источник» стал лидером новосформировавшегося рынка питьевой бутилированной воды в России. Зашкаливающие показатели продаж привлекли к бренду внимание международной корпорации – швейцарской Nestle. Именно она в 2002 году приобрела российскую марку, для которой членство в группе Nestle Waters стало к тому же высокой оценкой и несомненным показателем качества.  «Святой источник» оказался на одном уровне с такими мировыми брендами как Acqua Panna и Sanpellegrino, которые вместе с ним находились под крылышком Nestle Waters.

Компания Nestle провела ребрендинг, стремясь дистанцироваться от «церковной» темы. И это не сработало. Вернее, сработало с точностью до наоборот – оттолкнуло от воды ее старых покупателей, а новых так и не привлекло. Под эгидой швейцарского бренда продажи «Святого источника» в России стали катастрофически падать. Компания пыталась нащупать новые подходы, меняла форму бутылки, дизайн этикетки, но все было зря – некогда популярный бренд терял потребителей и скатывался в безвестность.

Ренессанс под маркой IDS

Очистить русло «Святого источника» от ситуативных проблем и неудач взялась группа IDS Borjomi International. Она, по сути, делала на просторах СНГ то же самое, что и Nestle Waters в мировых масштабах – скупала популярные в отдельных странах водные бренды: грузинскую «Боржоми», украинские «Моршинскую» и «Сорочинскую», российские «Святой источник» и «Эдвельвейс». Но менеджеры и маркетологи IDS Borjomi International куда лучше чувствовали и понимали современный постсоветский рынок. Под их руководством «Святой источник» уже вернул себе былую популярность и продолжает укреплять свои позиции.

Откуда бьет «Святой источник»?

Родина воды этой марки – город Кострома, вернее, его окраины. Там находятся три скважины, которые в Государственном Водном Кадастре обозначены совсем не поэтическими названиями: 341201043, 341201044, 341201380. Источник сформировался еще во время ледникового периода. И именно благодаря этому вода, разливаемая в бутылки под маркой «Святого источника», подвергается самым мягким методам фильтрации. Их задача – сохранить структуру воды неизменной. Все трудности, связанные с ее очисткой, взяла на себя природа – пройдя через несколько слоев глины, песка и угля, вода становится по-настоящему чистой и полезной.

В составе «Святого источника» преобладают гидрокарбонаты (150–400), кальций (50–150) и хлориды (<140). Примерно в одинаковом соотношений находятся показатели натрия, калия, магния и сульфатов (<50). Общая минерализация воды составляет от 0,3 до 0,6 г/л. Такая формула позволяет этой чистой и вкусной жидкости благотворно влиять на пищеварительную систему, улучшать обмен веществ и выводить из человеческого организма загрязняющие его токсины и шлаки. Также ее состав способен удовлетворить потребность организма в тех минеральных вещества и микроэлементах, которые можно и необходимо получать с водой.

«Святой источник» - вода ключевая и питьевая. Поэтому употреблять ее можно каждый день без каких-либо ограничений: на работе и на отдыхе, дома и в офисе.