Санкт-Петербург
+7 (812) 325-94-04 9:00 - 18:00  кроме выходных

Paulig

логотип бренда
Paulig – традиции финского кофепития
Подробне о бренде
Сортировать по
Вид каталога
логотип бренда

Paulig Image title

Paulig – традиции финского кофепития

Финляндия славится своими кофейными традициями. Сама специфика местного климата заставляет организм буквально требовать тонизирующего напитка. В этой стране выпивают до 12 чашек некрепкого американо за день и гордятся свой собственной маркой кофе с мировым именем – финским брендом Paulig.

Как все начиналось

История Paulig начинается с узнаваемого предмета дореволюционного быта – вывески «Лавка колониальных товаров». Такая вывеска в 1876 году появилась на доме номер 10 по улице Фабиан в Хельсинки. Уже тогда компания, основанная немцем-аккуратистом Густавом Паулигом, знала толк в хорошем сервисе – она не только продавала кофе, соль, экзотические специи, муку, коньяк и портвейн, но и осуществляла их доставку покупателю. Этим менеджерские и маркетинговые интуиции Густава не ограничились -  заботясь об узнаваемости бренда, он разработал логотип своей компании. Это была всего лишь латинская буква «P» – но, согласитесь, что для 1880-х годов такой подход более чем революционен.
Image title

С тех пор бренд Paulig, ни разу не споткнувшись, шагает в ногу со временем. В начале 20 века компания строит в Хельсинки первый в Северной Европе завод по обжарке кофе. А в 1926 году запускает свои первые бренды – Presidentti и Juhla. Они, кстати, существуют до сих пор, только Juhla превратилась в Juhla Mokka. По тем временам это была настоящая инновация – заменить безликие номера кофейных смесей легко запоминающимися названиями. Перечислять то, в чем компания Paulig оказалась первой, можно долго. Например, до нее никто в Европе и не думал обозначать на упаковках «срока годности», то есть ставить штампа о дате изготовления продукта.

В глаза бросается одно – инновации компании всегда были направлены на то, чтобы покупателю было как можно комфортнее. Именно с такими намерениями в 70-х внук Густава Хенрик Паулиг привез из-за границы идею «горячей линии» для консультирования покупателей. С тех пор Paulig исповедует принцип «всегда на связи» и находится в постоянном и тесном общении с уже имеющимися и потенциальными клиентами.

География Paulig
Image title

А в клиентах компания недостатка не испытывает. Ведь вотчина Paulig не ограничивается родной Финляндией и странами Балтии. Разумеется, у компании есть представительства во всех крупных постсоветских странах. А в России, помимо представительств в Москве и Санкт-Петербурге, в Тверской области с 2011 года вовсю работает кофеобжарочный завод Paulig, ориентированный не только на РФ, но и на страны СНГ. Даже на Туманно Альбионе с 80-х годов успешно существует Paulig U.K. Ltd.

Это позволяет финской марке претендовать на звание мирового бренда. Ведь компания ежегодно приобретает 0,7% выращиваемого в мире кофе. Казалось бы - пустяки, но на практике это не только 60 миллионов килограмм зерен, но и урожай более чем 15 тысяч кофейных плантаций.

Сорта кофе – новые и старые

Во что же превращается эти зерна под чутким руководством технологов Paulig? Рассмотрим ассортимент марки поближе.
Image title

Как и любой уважающий себя кофейный бренд, компания предлагает арабику и эспрессо  – в молотом виде или в зернах, различной обжарки, для приготовления в турке, капельной кофеварке или кофе-машине. Но – никакого растворимого порошка! Paulig – марка для настоящих гурманов, которые, подобно большинству финнов, предпочитают только натуральный кофе.
Image title

Свою долю известности среди кофеманов получила знаменитая серия Paulig Classic – универсальная смесь на основе зерен арабики. Как одно из самых популярных решений, эта линейка выпускается в максимально разнообразных упаковках – от 75 до 500 грамм.

А линейка  почти так же популярна среди тех, кто предпочитает среднюю обжарку зерен.

Визитными карточками и предметом гордости бренда остаются его легендарные марки – те самые Presidentti и Juhla Mokka.Image title

Слово Juhla в переводе с финского означает праздник. Хотя это скорее кофе финских будней. Juhla Mokka – самая востребованная марка в стране. Ее можно встретить на кофе-брейках, фуршетах, презентациях, в ресторанах и на домашних кухнях. Причина проста – это самый «нежный» кофе из ассортимента Paulig. Его слегка прожаренные зерна дают крепость не больше единицы. Легкой обжаркой отличается, и линейка Presidentti. Для тех, кто пьет кофе весь день, эти два бренда уже почти сто сорок лет являются настоящей находкой. 

Бодрящие традиции и современность

Image title

Лицо Paulig – девушка в национальном финском костюме. Ее зовут Паула, на лице у нее – приветливая улыбка, а в руках – начищенный до блеска винтажный кофейник или золотая чашка с дымящимся напитком. Времена меняются, а Паула остается все такой же обворожительной и бодрой, символизируя преемственность традиций бренда.

Каких – можно легко понять из истории компании. С первого дня своего существования Paulig стремился рассказать клиентам о себе и обеспечить им максимально качественный сервис. Поэтому сегодня знаменитый финский кофе по-прежнему вкусный и ароматный, обжаренный и расфасованный с заботой о покупателе.

Эта компания, появившись на свет в 19 веке и уверенно войдя в 21-й, по-прежнему не боится новшеств и стремится к совершенству. «Познавая лучший вкус» - так звучит нынешний слоган марки. И многие любители кофе согласны - познавать его стоит только вместе с Paulig.