Санкт-Петербург
+7 (812) 325-94-04 9:00 - 18:00  кроме выходных

Maped

логотип бренда

Триумф канцелярских стратегов

Подробне о бренде
Сортировать по
Вид каталога
логотип бренда

Maped Maped – канцелярия вашей мечтыImage title

Image titleЕсли оставить в стороне рекламные красивости, то конкурентная борьба различных марок канцелярских принадлежностей сводится к тому, чтобы пробудить у покупателей интерес к довольно-таки скучному товару. Линейки, ручки, точилки, степлеры и дыроколы соревнуются между собой в привлекательности дизайна, а потом уже – в функционале и других объективных характеристиках. Французский бренд Maped умеет сочетать в своих изделиях броский облик, продуманную эргономичность, инновационные концепции и безупречное качество. Как же этой компании удается одновременно
усидеть на таком количестве стульев?

Триумф канцелярских стратегов

История компании начинается в далеком 1947 году во французском городе Анси.  Image title

И никакого яркого пластика, и авторского дизайна, которые стали неотъемлемой визитной карточкой бренда сегодня! Начинался Maped как семейный бизнес по производству строгих металлических циркулей. От других фирм этого профиля компанию отличало одно – для ее руководства слово «стратегия» не было пустым звуком. С первых дней существования Maped присутствовало четкое и подробное понимание того, как именно этот бизнес должен расти и развиваться. Говорят, что практически все, включая мировую канцелярскую экспансию французского бренда, было распланировано заранее. Так это или нет – не известно. Но даже при беглом взгляде на хроники взлета фирмы невольно обращаешь внимание на последовательность и целеустремленность ее развития.
Image title

 Всю свою историю компания в первую очередь уделяла внимание расширению ассортимента и дистрибьюторской сети, а также повышению качества, эргономичности и привлекательности своей продукции. Именно последний момент сыграл ключевую роль. Канцелярские изделия Maped– яркие словно леденцы, забавные, словно игрушки. Эти ручки, линейки и карандаши - именно те вещи, к витрине с которыми ребенок будет тянуть родителей через весь торговый зал, при этом непрерывно канюча: «Мама, ну купи, ну купи вот это».Image title

География и хронология Maped

Больше 30 лет компания посвятила развитию розничной сети по торговле канцтоварами. Когда этот плацдарм был создан, большая канцелярская экспансия развернулась по всем фронтам. В состав Maped в разные периоды вошли такие бренды как Mallat, Helix и Hellit. 


С 1993 года филиалы Maped Image titleначали расти по всему миру, словно грибы после дождя. Maped-Китай, Maped-Аргентина, Maped-Мексика, Maped-Бразилия, Maped-Канада, Maped-США, Maped-Румыния. В 2012 году наконец открылось и Maped- Россия.

Сегодняшняя статистика впечатляет: представительства в 125 странах, 20 филиалов, 100 дистрибьюторов и 6 континентов, где оригинальная канцелярская продукция Maped появляется не случайно, а закономерно.  

Качество изделий, их широкий ассортимент и эргономичность тоже отражены в вехах истории компании. 1985 год – первые ножницы от Maped. 1992 год – французский бренд налаживает выпуск ластиков. В знаковом для фирмы 1993 году из рога изобилия Maped хлынул целый водопад канцелярских товаров – степлеры, точилки, огромный выбор школьных и офисных принадлежностей. В 2005 году свой первый день рождения отметила культовая марка Color'Peps. 2008 год ознаменовался линейкой Freewriter. А 2009 – культовой ручкой Twin Tip.
Image title

Международный рецепт успеха

Качеством своих товаров компания Maped обязана еще и тем брендам, которые в свое время влились в ее состав. Марка Mallat передала свой опыт в изготовлении ластиков.  Hellit внес весомую лепту в производство качественных товаров для презентаций. А Helix – в изготовление чертежных приспособлений и математических наборов – циркулей, линеек, транспортиров.

Два последних бренда – немецкого и британского происхождения. Эта концепция как нельзя лучше отражает саму суть Maped. Французскую легкость бытия и творчества для полной гармонии нужно было уравновесить немецким педантизмом и английской серьезностью, которые в канцлерском деле просто незаменимы. Как и в каких пропорциях все это правильно сочетать - рассказывает корпоративная философия и идеология Maped.
Image title

В понятие дизайна французский бренд вкладывает свой, гораздо более широкий смысл. Согласно ему, дизайн должен быть не только эстетичен, но еще и эргономичен, функционален. Дизайнерский отдел Maped уверен: любое изделие можно улучшить, если задуматься о двух вещах – как сделать его более современным и более удобным в использовании. Такой подход помог компании застолбить нишу инновационных привлекательных продуктов на переполненном рынке, где на каждую позицию найдется по тысяче предложений от самых разных марок. 

Именно в этом секрет одного из самых популярных товарных сегментов Maped – степлеров  и дыроколов. Увидев их раз – вы их никогда не забудете. Или, во всяком случае, сможете отличить от аналогичных изделий других брендов. Все степлеры и дыроколы Maped - отлично работающие офисные аксессуары, которые представляют из себя не безликие серийные изделия, а полноценные концепты. Степлер Maped Tatoo с «зебровым» окрасом совсем не похож на плавно изогнутый Maped Ergologic Mini. Также разнятся между собой дыроколы из линеек Maped Essentials и Maped New Start. И пока что речь идет только о дизайне, а не о том, как технологичный дырокол Maped Expert HD легко пробивает одновременно 150 листов. Есть и аналогичный монстр среди степлеров - Maped Heavy Duty, для которого не проблема и целых 60 листов.

Инновационный контроль качества
Image title

Пожалуй, Maped – один из немногих производителей канцелярии, который изобрел и воплотил в жизнь столько этапов и форм контроля своей продукции. Специалисты профильного отдела ежедневно мониторят весь процесс изготовления продукции от и до. Но этого мало. Maped – обладатель единственной в этом сегменте тестовой лаборатории, где с помощью специальных машин проходят множество проверок ножницы, степлеры, точилки для карандашей и ластики. Есть и особая тестировочная линия для ручек, маркеров и других пишущих принадлежностей. Такой подход дарит Maped практически непробиваемую уверенность в качестве своей продукции, которая позволяет бренду спокойно давать на нож Ultimate целых 10 лет гарантии.

В отличие от многих брендов, которые вовсю используют в своей рекламе звонкое слово «инновации», стремление Maped к ним подкреплено на практике - солидным количеством патентов на изобретения Инженерно-исследовательского отдела компании. Самый первый патент был получен Maped на знаменитую четырехцветную ручку Twin Tip. Теперь французский бренд ежегодно презентует около 20 новых моделей, несколько из них регистрируя как собственные разработки.

Согласитесь, приятно думать, что предмет, которым ты пишешь в своем блокноте, кто-то всерьез изобретал, вкладывая в простую ручку что-то больше, чем стержень и пластик.

Maped – твой канцелярский магнит

Как и все уважающие себя европейские бренды, Maped имеет свою экологическую линейку, выпускает продукцию для левшей и в целом ведет себя социально-ответственно. Все эти правильные вещи прописаны в философии компании и ее корпоративных ценностях.

Но покупатели любят Maped не за это. Просто французская фирма никогда не обманывает своих клиентов. Когда наша рука сама тянется к смешному степлеру в мультяшных картинках, мы не только привносим в офисную жизнь немного ярких красок, но и становимся обладателями действительно качественной вещи. Maped играет честно – за привлечение внимания яркими красками и необычным дизайном расплачивается хорошим товаром на любой вкус. Обычные канцелярские изделия приобретают, потому что надо. А продукцию Maped покупают, потому что хочется.
Image title