Санкт-Петербург
+7 (812) 325-94-04 9:00 - 18:00  кроме выходных

Kores

логотип бренда
   Компания Kores в 2012 году отметила солидный 125-летний юбилей. Но сам стиль и философия бренда родом, кажется, не из 19 века, а из куда более ранних столетий: серьезный подход к делу, цеховая добротность, работай на совесть, а все остальное приложится… Приложилось – сегодня Kores является одной из самых популярных в мире канцелярских марок среднего ценового сегмента. А начиналось все в австрийской столице, в далеком 1887 году…
Подробне о бренде
Сортировать по
Вид каталога
логотип бренда

Kores Kores – корректный семейный бизнес

   Компания Kores в 2012 году отметила солидный 125-летний юбилей. Но сам стиль и философия бренда родом, кажется, не из 19 века, а из куда более ранних столетий: серьезный подход к делу, цеховая добротность, работай на совесть, а все остальное приложится… Приложилось – сегодня Kores является одной из самых популярных в мире канцелярских марок среднего ценового сегмента. А начиналось все в австрийской столице, в далеком 1887 году…

Хроники растущего бизнеса

  Первым продуктом, выпущенным венской фирмой, стала копировальная бумага ручной работы. Вскоре после этого компания определилась со своей нишей – ее основной продукцией станут канцелярские товары на химической основе. Конечно, в конце 19 века их ассортимент выглядел совсем не так впечатляюще, как в начале 21-го. Хотя с тех пор из каталога Kores некоторые позиции все же исчезли – например, там сегодня вряд ли найдешь ленту для пишущей машинки.

Но бренд, как и все семейные компании, настаивает на преемственности. Тем более, она здесь присутствует в самом буквальном виде: нынешний президент Kores Клеменс Кореска – правнук основателя марки Вильгельма Кореска. По его словам, прадедушка, создавая свой бизнес, делал ставку в первую очередь на качество и надежность товара.

И это сказано отнюдь не для красного словца. Благодаря такому подходу, просуществовав чуть больше 50 лет, Kores уже выходит на международный уровень, открывая свои фабрики в разных точках планеты – в Каире, Шанхае, Берлине. Дальнейшая география так же обширна – Барселона, Мексика.

Долгое время компания активно расширяется в двух направлениях – внутрь и наружу. Она открывает новые представительства, фабрики и логистические центры и наращивает ассортимент продукции. Сегодня сеть представительств Kores оплетает практически весь мир, на равных включая Ближний Восток, страны Африки, Карибского бассейна и всех возможны Америк. (Кстати, поставки продукции бренда в Россию завязаны на головной офис компании Kores CE, который находится на ее малой родине – в Вене).

Kores прошел путь от первого листа копировальной бумаги до восьми категорий товаров и свыше тысячи отдельных продуктов. Знаковым в плане расширения ассортимента можно считать 1971 год, когда бренд начинает производить корректирующие средства – товары, являющиеся сегодня наравне с клеевой продукцией настоящей визитной карточкой марки. В разное время в семью Kores вливались клей-карандаши, маркеры, диспенсеры для клейкой ленты, штемпельная продукция, скрепочницы, ручки и детские фломастеры. Каждому из этих товаров удается выдерживать конкуренцию в свое нише и завоевывать покупателей. В чем их секрет?


Качество по-австрийски

  По словам президента компании, Kores стремится производить качественный товар, который красиво выглядит, обладает разносторонним функционалом и при этом прост в использовании. Никаких особых концепций развития и маркетинговых хитростей.

Более ста лет работы на канцелярском рынке подарили Kores исчерпывающее знание об ожиданиях покупателя от конкретной продукции. А столь же многолетний опыт в изготовлении чернил, пропиток для копировальной бумаги, корректирующей жидкости, чистящих средств и клейкой ленты позволяют воплощать эти ожидания в виде эргономичных инновационных решений.

Начиная с 1992 года, в основе большинства клеевой продукции от Kores лежит запатентованная формула GluFix. Помимо всех необходимых клею качеств, этот продукт еще и очень «юзер-френдли». Чтобы смыть с одежды или кожи рук ПВА или канцелярский клей GluFix, достаточно мыла и теплой воды. А вот для того, чтобы расправиться с универсальным клеем и продуктами на его основе, уже понадобится растворитель.

Флаконы корректирующих жидкостей от Kores, о которых пойдет речь ниже, сконструированы таким образом, что даже при падении на бок содержимое не вытекает.

Некоторые позиции из каталога в принципе представляют собой концентрированную эргономику. Например, диспенсеру для скотча DeskPot устойчивость не мешает для удобства использования поворачиваться на 360 градусов. А закрытая скрепочница Office Bubble оснащена простым и элегантным решением – магнитом внутри.

Внешний облик своей продукции Kores тоже не безразличен. Дизайн большинства изделий австрийского бренда– не броский, продуманный и очень гармоничный. Самыми удачными решениями становятся патентованные новинки вроде штрих-роллера 2Way и ручки-корректора Preciso.

Они, как правило, выдержаны в фирменной красно-белой цветовой гамме. А патентованная серия маркеров-текстовыделителей Bright Liner - это не только эргономичное внешнее решение, но и полный список качеств идеального текстовыделителя (универсальные светоустойчивые чернила, способность долго не высыхать даже с открытым колпачком и разброс толщины линий от 0,5 до 5 мм).

Пару слов об экологии

  Экологичная продукция Kores, в отличие от аналогичных изделий других брендов, имеет еще и соответствующий дизайн. В изготовлении роллера для сухой корректировки Wooden Roll On Xtra Long технологи компании применили жидкую древесину – инновационный материал, разработанный в конце прошлого века. И таким образом убили двух зайцев – изделие не только является экологичным (сделано из отходов деревообработки и смеси полимеров), но и выглядит так. Как специалист по канцелярским товарам на химической основе, Kores легко разрабатывает для своей продукции экологически безопасные составы – не токсичные, на водной основе, без кислот и растворителей.

О том, что перед вами именно такой товар, можно узнать, внимательно изучив упаковку – компания использует специальные символы и пиктограммы, чтобы показать, что изделие не токсично, в нем нет растворителей, и оно безопасно для детей. Такими картинками маркированы почти все упаковки разнообразной детской продукции Kores. Не исключение и новинка бренда - детские фломастеры со слегка каламбурным названием Korellos.

Корректный подход

  Как уже было сказано, с начала 70-х австрийский бренд выпускает корректирующие средства. Сложно говорить про Kores, не удостоив отдельного слова этот, один из самых популярных и востребованных сегментов его продукции.

Корректоры от Kores представлены двумя линейками – жидкость на быстросохнущей основе Fluid и жидкость на водной основе Aqua. И если для разбавления первой понадобится растворитель, то при загустении второй помогут несколько капель воды. А еще корректирующие жидкости Aqua Soft Tip и Fluid Soft Tip оснащены универсальной кисточкой из поролона, которая позволяет корректировать написанное как точками, так и мазками различной толщины.

Но корректоры в пузырьке с кисточкой – это уже если не вчерашний день, то, как минимум, нестареющая классика. В 2005 году австрийский бренд начал выпуск удобных и эргономичных корректирующих карандашей различных моделей: Metal Tip с металлическим игольчатым наконечником отлично подойдет для корректировки широких линий, а дизайнерский патентованный Preciso одним движением решит вопросы точечной корректировки и работы по тонким линиям.

И, конечно же, Kores не были бы знатоками корректировочной продукции, если бы не использовали сполна возможности, которые дает сухая корректировка. Почти все штрих-роллеры от Kores (Scooter, 2Way) – патентованные дизайнерские модели. Плотная и очень сухая полоса корректора хорошо покрывает бумагу и позволяет продолжить письмо почти сразу после исправления.

В отличие от большинства представленных на рынке моделей роллеров, как Scooter, так и 2Way можно использовать, держа не только в правой, но и в левой руке. А Scooter плюс ко всему оснащен удобным направляющим колесиком и сменной кассетой.

На пути к новым свершениям

  Сегодня австрийский бренд ведет насыщенную деловую жизнь – участвует в тематических выставках, презентует новинки, отмечает юбилеи своих заводов и представительств и получает новые сертификаты, высоко оценивающие различные параметры его продукции. Его руководство уверено: стремиться к постоянному развитию, не забывая при этом удерживать свою планку качества – не просто важно, но еще и экономически оправдано. Идеалистично? Может быть. Но в руках уже четвертого поколения австрийской семьи Кореска этот простой принцип работает на отлично.