Kimberly-Clark

Kimberly-Clark – гигиена прежде всего 

  В истории любой компании есть сквозной мотив, который объединяет события, придает сюжету внутреннюю логику и даже некий налет мистики. В случае с американским брендом Kimberly-Clark это, пожалуй, буква К. Основатели компании - Джон Кимберли и Чарльз Кларк. Пусть в английском их фамилии и начинаются с разных букв, но по-русски звучат одинаково – с К в начале. Среди компаньонов сначала также числились некие Франк Шаттук и Джон Альфред Хавила. Но в бизнесе не прижились – возможно, из-за «не правильных» первых букв фамилий.

А история Kimberly-Clark была бы не полной, да что там, ее бы вообще не было без двух легендарных брендов, начинающихся на букву К. Ставшие нарицательным популярные марки скажут о компании больше, чем сухой пересказ корпоративной истории.



Kotex – комфорт for girls only

  Так сложилось, что открытия, делающие жизнь женщин комфортнее, чаще всего совершаются совсем не для женщин. Так, изобретенный технологами Kimberly-Clark гофр-целлюлозный материал (он же целлюкоттон или целлюлозная вата) во время Первой мировой войны использовался на фронте в качестве перевязочного материала и фильтра для противогазов. Его впитывающая способность в пять раз превышала стандартную хлопковую вату, чем не преминули воспользоваться французские медсестры. Именно их опыт в женской гигиене и перенял Kimberly-Clark, запуская первую в мире марку женских прокладок. Kotex, кстати, расшифровывается как сокращение от слов cotton texture.

Женские прокладки стали первой «звездной» темой Kimberly-Clark. Именно благодаря технологам компании появилась «система капель»: им первым пришло в голову, что женщинам нужны прокладки разной степени впитывания. И в 30-х годах на рынке появились Kotex Super и Kotex Junior. А еще существовали серии Slenderine и Mill Deb, предназначенные для молодых девушек.

Даже в самые трудные времена Kimberly-Clark отличалась пристальным вниманием к нуждам и потребностям своих покупательниц. Во время Второй мировой войны, когда американки заменяли на производстве ушедших на фронт мужчин, компания разместила на военных заводах автоматы-раздатчики прокладок. Казалось бы, мелочь. Но любая женщина знает – лишними они не были.

Как Kimberly-Clark учила мир… сморкаться

  Тот же целлюкоттон положил начало еще одному знаковому бренду от Kimberly-Clark – одноразовым носовым платочкам Kleenex. У них есть своя, не менее захватывающая история.

Обладая отличным изобретением – той самой целлюлозной ватой с огромным потенциалом впитывания – технологи компании долго сушили голову над тем, как бы его получше использовать. В 1924 году возникла идея одноразовых салфеток для снятия профессионального грима и повседневного макияжа. Была даже запущена рекламная компания, где киноактрисы рассказывали о том, как салфетки Kleenex спасают их кожу от негативного воздействия грима, оставляя ее молодой, свежей и шелковистой. Но целевая аудитория оказалась слишком узкой, и чудо-салфетки практически не продавались.

Ситуацию спас читательский опрос, размещенный в одной из газет штата Иллинойс под двумя рекламными макетами. На одном бумажные салфетки предлагалось использовать для снятия макияжа, а на другом – в качестве одноразового носового платка. Вариант номер два победил с отрывом в 60 процентов. Тренд был нащупан. И теперь даже рекламщику средней руки не составило бы труда убедить публику, что сморкаться в одноразовый бумажный платочек удобнее, приятнее и гигиеничнее, чем в старый-добрый кусок ткани в клеточку. «Не прячь насморк в карман!» - гласил один из слоганов первой рекламной компании Kleenex.


Удобно и одноразово


  Обратившись к прошлому компании, мы можем увидеть еще одну закономерность. Делая окружающий мир комфортнее, Kimberly-Clark стремится перевести все средства гигиены в ранг одноразовых. До появления Kotex женские прокладки изготавливали из фетра или похожего материала и стирали после каждого употребления. Наши мамы еще помнят, как это – гладить и даже крахмалить носовые платки. Изобретатели-рационализаторы из Kimberly-Clark позаботились и о том, чтобы избавить домохозяек от стирки кухонных полотенец, создав одноразовый бумажный аналог.

Отдельных слов благодарности заслуживает и медицинский сегмент продукции компании.

Под маркой Depend представлены не только супер-впитывающие прокладки, рассчитанные на случаи недержания, но и уникальное белье с аналогичными функциями. Помимо выполнения своих задач, оно к тому же эластичное и облегающее. А значит, люди, которые вынуждены им пользоваться, минимально скованны в выборе одежды.

Ну а для того, чтобы понять, какую огромную услугу ребята из Kimberly-Clark оказали молодым мамам во всем мире, достаточно произнести только одно слово – Huggies. В 1989 году именно эта американская компания придумала первые одноразовые трусики-подгузники, совершив ни с чем не сравнимую революцию в мире детской гигиены.

Промышленные масштабы гигиены

  Мытье рук, использование освежителя воздуха или одноразовых полотенец – действия, которые, кажется, уже просто невозможно упростить. Но Kimberly-Clark сделала это, наладив выпуск диспенсеров всевозможных форм и функционала. Туалетная бумага, бумажные полотенца, латексные перчатки, жидкое мыло сегодня все чаще упаковываются в специальный эргономичный «дозатор». А внутри диспенсера еще и качественная продукция от Kimberly-Clark – тогда гигиена становится еще более простым и необременительным занятием.

HOSTESS, SCOTT – эти бренды, как и большинство профессиональных изделий, много говорят тем, кто «в теме». Они существуют в рамках подразделения компании Kimberly-Clark Professional. Миссия которого, конечно же, не ограничивается чистотой в общественных уборных офисов, гостиниц и правительственных организаций. WYPALL – законодатель протирочных технологий, выпускающий салфетки для любых поверхностей. Их используют не только в офисе, но и на производстве, и в научной лаборатории. В каталог марок KIMTECH, KLEENGUARD и JACKSON SAFETY можно обнаружить весь спектр средств индивидуальной защиты (верхняя одежда, халаты, перчатки, маски, бахилы, респираторы) для автомастерских, лабораторий, фармацевтических заводов и других мест, где чистота порой является синонимом безопасности. Кстати, одноразовую защитную одежду впервые придумали и воплотили в жизнь именно в Kimberly-Clark.

142 года чистоты и заботы

  Инновации и комфорт ежедневного быта, умение на шаг опережать современников и трогательная забота о своем покупателей, способность не только придумывать новое, но и объяснять, как именно оно может пригодиться каждому, – благодаря этим качествам Kimberly-Clark уже 140 лет триумфально шествует по мировому рынку. Бренд давно собрал все мыслимые бизнес-награды. Но куда важнее тот факт, что ежедневно по всему миру 1.3 миллиардов людей используют продукцию с логотипом Kimberly-Clark.

Свой посильный вклад в это вносит и российское представительство компании. Оно функционирует с 1996 года, и через десять лет после открытия заслуженно вошло в десятку “Лучших работодателей России”.

Подробнее...Скрыть
Товары бренда Kimberly-Clark
Сортировка: 
1
2
3
4
5
>

Товары бренда Kimberly-Clark: Товары

420Р
ЦветЦенаВ корзину
Белый 420.00
403Р
ОписаниеЦенаВ корзину
белый 403.00
на складе осталось 9шт.
SALE
90,92Р
Скидка -20%
ЦветЦенаВ корзину
Белый 90.92
Сортировка: 
1
2
3
4
5
>

Товары бренда Kimberly-Clark: Товары

Товар добавлен в корзину!
Этого товара в корзине шт.