Санкт-Петербург
+7 (812) 325-94-04 9:00 - 18:00  кроме выходных

Erich Krause

логотип бренда
Erich Krause – канцелярский Штирлиц
Подробне о бренде
Сортировать по
Вид каталога
логотип бренда

Erich Krause

Erich Krause – канцелярский Штирлиц

   Полковник Максим Максимович Исаев успешно скрывался под личиной штандартенфюрера СС Макса Отто фон Штирлица. Точно так же русская канцелярская марка Erich Krause в течение нескольких лет успешно притворялась стопроцентно немецкой. Легенда со временем рассеялась. А наработанная маркой позитивная репутация осталась. И сегодня Erich Krause – уже не просто рекламный псевдоним, а мировой канцелярский бренд российского происхождения.



Как выжить немцу в России в суровые 90-е?
 

  Владелец марки – компания «Офис Премьер», один из столпов, если не сказать отцов-основателей российского канцелярского рынка. Фирма прошла универсальные вехи: импорт европейских письменных принадлежностей «made in China», решение открыть собственное производство поближе, чтобы не возить товар через всю страну и, наконец, создание бренда-вывески для своей продукции. Именно таким брендом и стал Erich Krause. К чести компании, никаких мистификаций вокруг него она не разводила – российские корни своей «немецкой» марки не отрицала, но и особо не афишировала.

  Результат оказался неожиданным: когда канцелярские компании с мировым именем начали целенаправленно осваивать российский рынок, им пришлось всерьез конкурировать с Erich Krause, который местные поставщики и покупатели действительно считали элитной немецкой маркой. У «немца» оказался большой запас прочности. За счет изобретательности владельца компании Дмитрия Белоглазова Erich Krause устоял во время кризиса 1998 года. Тогда было принято решение прекращать закупки за границей и расширять собственное производство. Казалось бы, в сложном финансовом положении лишние траты ни к чему. Но бренд смог сделать именно то, что было нужно публике - собрать для нее всю канцелярскую мелочь под одним названием. Расчет маркетологов оказался верен. Покупатели не хотят вникать в конкурентные битвы малоизвестных в России брендов, различать именитые мировые марки и китайский ширпотреб. Зачем, когда можно, не задумываясь, купить все от Erich Krause – узнаваемо, привычно и, как показала практика, довольно качественно.
 

Сама компания ненавязчиво делает акцент на том, что производит канцелярскую продукцию, что называется, на все времена. А для тех, кто по долгу офисной службы вынужден регулярно закупать письменные принадлежности, Erich Krause воплощает ту самую золотую середину – бренд, расположившийся аккурат между дешевыми «ноу-неймовыми» марками и элитной продукцией, где приходится платить не только за качество, но и за импорт и имя. Такое позиционирование принесло стабильную популярность и востребованность.

 

 
Реклама – двигатель торговли

Erich Krause очень много внимания уделяет конструированию имиджа компании. Фирма «Офис премьер» - крупнейший рекламодатель отечественного «писчего» рынка. Ее кропотливая пиар-работа включает в себя рассылку презентационных материалов в крупнейшие российские канцелярские магазины, оформление ярких и заметных стендов на тематических выставках. Еще Erich Krause – первая российская канцелярская марка, которая всерьез занялась своим продвижением на ТВ. Делала она это ненавязчиво, со вкусом, чувством меры и четким пониманием того, кто ее целевая аудитория. Поэтому лицом бренда стала не шоу-бизнесовая блондинка, а ведущий шоу «Своя игра» Петр Кулешов – отличный вариант для немецкого поставщика добротных канцтоваров.
Финансовые и интеллектуальные затраты на рекламу окупились, и сегодня Erich Krause является одной из наиболее узнаваемых российских марок. Покупатели готовы приобретать канцелярию от нее значительно дороже, чем продукцию других отечественных брендов.

 

Все необходимое – под одной маркой

Компания стремится предложить своим покупателям не самый оригинальный, а самый полезный ассортимент. В ее каталоге вы не обнаружите ничего нового и неожиданного, зато найдете все необходимое. Под маркой Erich Krause можно найти множество шариковых и гелевых  ручек с умеренным разнообразием дизайна, механические  и обычные карандаши и широкий выбор маркеров, необходимых для всесторонней «бумажной» работы. Ножницы и канцелярские ножи, корректоры в различных форм-факторах, лотки для бумаги, блоки для заметок, блокноты и тетради – оглядите ваш офисный стол: все, что есть на нем и в нем, вы спокойно можете заменить на аналогичный предмет, маркированный сине-красным буквенным лого. Папки различной конфигурации для транспортировки документов, классические и всегда востребованные архивы и скоросшиватели, доски  и флипчарты со всеми прилагающимися к ним аксессуарами, серия калькуляторов – ассортимент бренда представляет собой именно такой абсолютно практичный перечень без лишних потуг на оригинальность. Исключение представляют разве что остроумные решения вроде перфофайла, позволяющего хранить и подшивать без помощи дырокола до 200 листов, и удобных наборов для экспресс-ламинации документов.
Отдельной реплики также заслуживают степлеры и дыроколы. Ведь Erich Krause – первая российская компания, которая, по европейскому примеру, стала выпускать эту продукцию не одиночными товарами, а целыми линейками. И сегодня эта подгруппа каталога может похвастаться особым разнообразием ассортимента, внешних форм и функционала.
Среди российских покупателей востребован и клей от Erich Krause. Его достоинства - множество эргономичных форм-факторов (карандаш, роллер, бутылочка с силиконовым наконечником), привлекательный яркий дизайн, универсальность самого клея, а значит, и несомненное удобство использования.



ARTBERRY и Bag2school: все лучшее – детям

Несмотря на российское происхождение, Erich Krause отлично освоился с еще одним общемировым трендом, результатом чего стала серия ЭКО-4. Эта продукция изготовлена из вторично возобновляемых ресурсов, при ее производстве были задействованы безотходные технологии – компания дает понять, что состояние окружающей среды ей далеко не безразлично.
А экологичность продукции Erich Krause в целом обусловлена не только ее составом, но и предназначением. Ведь детские «мультяшные» изделия просто не могут не быть абсолютно безопасными. Они являются плодом сотрудничества фирмы с такими мировыми брендами как Universal, Walt Disney, Warner Brothers и Fox Kids. Поэтому, когда компания изображает на своих рюкзаках и пеналах диснеевского Винни-Пуха или Микки Мауса, это не полулегальный самопал, а закрепленное документами право. Потому что детская продукция для бренда – одна из точек последовательного приложения усилий.

У Erich Krause существуют два отдельных проекта с собственными сайтами. ARTBERRY – серия аксессуаров для детского творчества. Целевая аудитория - малыши от 3 до 6 лет. Всю эту продукцию отличают качества, которые, по мнению бренда, необходимы товарам для детей. Они наверняка придутся по душе и родителям. Пластилин, карандаши, фломастеры и мелки ARTBERRY обладают яркими цветами, легко смываются и счищаются, не оставляют следов на одежде. Состав – экологичнее некуда: он абсолютно не токсичен, а в растительном пластилине замечены даже мука из твердых сортов пшеницы и оливковое масло. При этом богатый выбор ярких цветов ничем не уступает «химическим» аналогам.

Проект Bag2school от Erich Krause – простой способ собрать ребенка в школу в режиме онлайн. Интернет-технологии позволяют подбирать сумки, ранцы, рюкзаки и пеналы согласно заранее обозначенным параметрам, в которые можно включить не только рост ребенка, но и сумму денег, которую вы готовы потратить. А ассортимент российского бренда заставит школьника принять активное участие в выборе. Девочек ждут диснеевские феи, котята, бабочки и сердечки. Мальчиков – Железный Человек, маревеловские Мстители, футбол и автогонки. А может и наоборот – правила созданы, чтобы их нарушать. Главное, что в каталоге аксессуаров для школы от Erich Krause есть из чего выбирать.
Весь мир и пара степлеров в придачу

Erich Krause уже известен и за пределами России. И это – не рекламная мистификация, а чистая правда. Доказательство – вполне реальные представительства компании в таких странах, как Гонконг, Латвия, Германия и Испания. А в 2004 году фирма и вовсе поступила как серьезный канцелярский бизнес-игрок, приобретя испанскую фабрику Norcar, которая специализируется на изготовлении папок-архивов. Расчет – на местный рынок, планы – самые наполеоновские.
Сегодня карта распространения бренда неоднородна и многообещающа – Франция, страны Балтии, Эквадор, Алжир, Мексика, Португалия, Румыния, Марокко, Болгария. Ну и, само собой, Россия и страны СНГ. И это, похоже, только начало. Erich Krause умеет делать бизнес в меняющихся условиях, искать нетривиальные подходы и наделять свою продукцию теми качествами, которые заставляют покупателя выбирать именно ее. Это сработало на российском рынке. Теперь на очереди – рынок мировой.