Erich Krause

Erich Krause – канцелярский Штирлиц

   Полковник Максим Максимович Исаев успешно скрывался под личиной штандартенфюрера СС Макса Отто фон Штирлица. Точно так же русская канцелярская марка Erich Krause в течение нескольких лет успешно притворялась стопроцентно немецкой. Легенда со временем рассеялась. А наработанная маркой позитивная репутация осталась. И сегодня Erich Krause – уже не просто рекламный псевдоним, а мировой канцелярский бренд российского происхождения.



Как выжить немцу в России в суровые 90-е?


  Владелец марки – компания «Офис Премьер», один из столпов, если не сказать отцов-основателей российского канцелярского рынка. Фирма прошла универсальные вехи: импорт европейских письменных принадлежностей «made in China», решение открыть собственное производство поближе, чтобы не возить товар через всю страну и, наконец, создание бренда-вывески для своей продукции. Именно таким брендом и стал Erich Krause. К чести компании, никаких мистификаций вокруг него она не разводила – российские корни своей «немецкой» марки не отрицала, но и особо не афишировала.

  Результат оказался неожиданным: когда канцелярские компании с мировым именем начали целенаправленно осваивать российский рынок, им пришлось всерьез конкурировать с Erich Krause, который местные поставщики и покупатели действительно считали элитной немецкой маркой. У «немца» оказался большой запас прочности. За счет изобретательности владельца компании Дмитрия Белоглазова Erich Krause устоял во время кризиса 1998 года. Тогда было принято решение прекращать закупки за границей и расширять собственное производство. Казалось бы, в сложном финансовом положении лишние траты ни к чему. Но бренд смог сделать именно то, что было нужно публике - собрать для нее всю канцелярскую мелочь под одним названием. Расчет маркетологов оказался верен. Покупатели не хотят вникать в конкурентные битвы малоизвестных в России брендов, различать именитые мировые марки и китайский ширпотреб. Зачем, когда можно, не задумываясь, купить все от Erich Krause – узнаваемо, привычно и, как показала практика, довольно качественно.

Сама компания ненавязчиво делает акцент на том, что производит канцелярскую продукцию, что называется, на все времена. А для тех, кто по долгу офисной службы вынужден регулярно закупать письменные принадлежности, Erich Krause воплощает ту самую золотую середину – бренд, расположившийся аккурат между дешевыми «ноу-неймовыми» марками и элитной продукцией, где приходится платить не только за качество, но и за импорт и имя. Такое позиционирование принесло стабильную популярность и востребованность.


 
Реклама – двигатель торговли


Erich Krause очень много внимания уделяет конструированию имиджа компании. Фирма «Офис премьер» - крупнейший рекламодатель отечественного «писчего» рынка. Ее кропотливая пиар-работа включает в себя рассылку презентационных материалов в крупнейшие российские канцелярские магазины, оформление ярких и заметных стендов на тематических выставках. Еще Erich Krause – первая российская канцелярская марка, которая всерьез занялась своим продвижением на ТВ. Делала она это ненавязчиво, со вкусом, чувством меры и четким пониманием того, кто ее целевая аудитория. Поэтому лицом бренда стала не шоу-бизнесовая блондинка, а ведущий шоу «Своя игра» Петр Кулешов – отличный вариант для немецкого поставщика добротных канцтоваров.
Финансовые и интеллектуальные затраты на рекламу окупились, и сегодня Erich Krause является одной из наиболее узнаваемых российских марок. Покупатели готовы приобретать канцелярию от нее значительно дороже, чем продукцию других отечественных брендов.


Все необходимое – под одной маркой

Компания стремится предложить своим покупателям не самый оригинальный, а самый полезный ассортимент. В ее каталоге вы не обнаружите ничего нового и неожиданного, зато найдете все необходимое. Под маркой Erich Krause можно найти множество шариковых и гелевых  ручек с умеренным разнообразием дизайна, механические  и обычные карандаши и широкий выбор маркеров, необходимых для всесторонней «бумажной» работы. Ножницы и канцелярские ножи, корректоры в различных форм-факторах, лотки для бумаги, блоки для заметок, блокноты и тетради – оглядите ваш офисный стол: все, что есть на нем и в нем, вы спокойно можете заменить на аналогичный предмет, маркированный сине-красным буквенным лого. Папки различной конфигурации для транспортировки документов, классические и всегда востребованные архивы и скоросшиватели, доски  и флипчарты со всеми прилагающимися к ним аксессуарами, серия калькуляторов – ассортимент бренда представляет собой именно такой абсолютно практичный перечень без лишних потуг на оригинальность. Исключение представляют разве что остроумные решения вроде перфофайла, позволяющего хранить и подшивать без помощи дырокола до 200 листов, и удобных наборов для экспресс-ламинации документов.
Отдельной реплики также заслуживают степлеры и дыроколы. Ведь Erich Krause – первая российская компания, которая, по европейскому примеру, стала выпускать эту продукцию не одиночными товарами, а целыми линейками. И сегодня эта подгруппа каталога может похвастаться особым разнообразием ассортимента, внешних форм и функционала.
Среди российских покупателей востребован и клей от Erich Krause. Его достоинства - множество эргономичных форм-факторов (карандаш, роллер, бутылочка с силиконовым наконечником), привлекательный яркий дизайн, универсальность самого клея, а значит, и несомненное удобство использования.



ARTBERRY и Bag2school: все лучшее – детям


Несмотря на российское происхождение, Erich Krause отлично освоился с еще одним общемировым трендом, результатом чего стала серия ЭКО-4. Эта продукция изготовлена из вторично возобновляемых ресурсов, при ее производстве были задействованы безотходные технологии – компания дает понять, что состояние окружающей среды ей далеко не безразлично.
А экологичность продукции Erich Krause в целом обусловлена не только ее составом, но и предназначением. Ведь детские «мультяшные» изделия просто не могут не быть абсолютно безопасными. Они являются плодом сотрудничества фирмы с такими мировыми брендами как Universal, Walt Disney, Warner Brothers и Fox Kids. Поэтому, когда компания изображает на своих рюкзаках и пеналах диснеевского Винни-Пуха или Микки Мауса, это не полулегальный самопал, а закрепленное документами право. Потому что детская продукция для бренда – одна из точек последовательного приложения усилий.

У Erich Krause существуют два отдельных проекта с собственными сайтами. ARTBERRY – серия аксессуаров для детского творчества. Целевая аудитория - малыши от 3 до 6 лет. Всю эту продукцию отличают качества, которые, по мнению бренда, необходимы товарам для детей. Они наверняка придутся по душе и родителям. Пластилин, карандаши, фломастеры и мелки ARTBERRY обладают яркими цветами, легко смываются и счищаются, не оставляют следов на одежде. Состав – экологичнее некуда: он абсолютно не токсичен, а в растительном пластилине замечены даже мука из твердых сортов пшеницы и оливковое масло. При этом богатый выбор ярких цветов ничем не уступает «химическим» аналогам.

Проект Bag2school от Erich Krause – простой способ собрать ребенка в школу в режиме онлайн. Интернет-технологии позволяют подбирать сумки, ранцы, рюкзаки и пеналы согласно заранее обозначенным параметрам, в которые можно включить не только рост ребенка, но и сумму денег, которую вы готовы потратить. А ассортимент российского бренда заставит школьника принять активное участие в выборе. Девочек ждут диснеевские феи, котята, бабочки и сердечки. Мальчиков – Железный Человек, маревеловские Мстители, футбол и автогонки. А может и наоборот – правила созданы, чтобы их нарушать. Главное, что в каталоге аксессуаров для школы от Erich Krause есть из чего выбирать.
Весь мир и пара степлеров в придачу

Erich Krause уже известен и за пределами России. И это – не рекламная мистификация, а чистая правда. Доказательство – вполне реальные представительства компании в таких странах, как Гонконг, Латвия, Германия и Испания. А в 2004 году фирма и вовсе поступила как серьезный канцелярский бизнес-игрок, приобретя испанскую фабрику Norcar, которая специализируется на изготовлении папок-архивов. Расчет – на местный рынок, планы – самые наполеоновские.
Сегодня карта распространения бренда неоднородна и многообещающа – Франция, страны Балтии, Эквадор, Алжир, Мексика, Португалия, Румыния, Марокко, Болгария. Ну и, само собой, Россия и страны СНГ. И это, похоже, только начало. Erich Krause умеет делать бизнес в меняющихся условиях, искать нетривиальные подходы и наделять свою продукцию теми качествами, которые заставляют покупателя выбирать именно ее. Это сработало на российском рынке. Теперь на очереди – рынок мировой.

Товары бренда Erich Krause
Сортировка: 
1
2
3
4
5
>

Товары бренда Erich Krause: Товары

51,67Р
ЦветЦенаВ корзину
Выберите нужный вариант
166Р
ОписаниеЦенаВ корзину
Выберите нужный вариант
105Р
ЦветЦенаВ корзину
Выберите нужный вариант
от 252Р
Количество отделенийЦенаВ корзину
Выберите нужный вариант
на складе осталось 1шт.
SALE
83,95Р
Скидка -22%
ЦветЦенаВ корзину
ассорти 83.95
142Р
ЦветЦенаВ корзину
Выберите нужный вариант
от 27,46Р
ОписаниеЦенаВ корзину
Выберите нужный вариант
Сортировка: 
1
2
3
4
5
>

Товары бренда Erich Krause: Товары

Товар добавлен в корзину!
Этого товара в корзине шт.