Edding

Edding– маркированная вселенная

   Вложить деньги и усилия в производство абсолютно нового товара, приучить к нему покупателей во всем мире, расширить ассортимент так, чтобы он покрывал самые неожиданные сферы, сделать свой бренд именем нарицательным – так выглядит программа-максимум успешного бренда. Немецкая компания – производитель всемирно известных маркеров – уже давно выполнила ее не на 100, а на все 200 процентов. И может уже останавливаться на достигнутом, поскольку достигнуть большего сложно.

Маркероцентричный бизнес

  Отцы-основатели бренда Edding– школьные друзья из Гамбурга Фолькер Детлеф Ледерман и Карл-Вильгельм Эддинг. Дата основания компании – 1960 год. А первым ее творением стал маркер.

Перманентный маркер, названный бесхитростно - Edding № 1. Его до сих пор можно найти в каталоге компании: стандартный фломастер в фирменных цветах и дизайне, пишущий по стеклу, дереву, металлу и пластику.  Обычный, но судьбоносный – ведь именно с него все началось.

Ледерман и Эддинг были несомненными новаторами – взялись за производство и раскрутку малоизвестного и непопулярного товара. Они решили рискнуть и не прогадали. Хотя, там, где пробы - там и ошибки.

Еще одним пробным камнем для Edding был запущенный в 1965 году бренд PlanMaster. Сегодня его ассортимент значительно расширился и включает в себя флипчарты, доски (магнитные, эмалевые, пробковые, для письма мелом), а также средства очистки, мел и магниты для них. И маркеры, конечно же, маркеры для различных досок – в случае с Edding этот момент следует выделить особо. Также под брендом PlanMaster выпускали бланки, календари и прочие средства информирования и визуальной коммуникации, фактор которой в 70-е очень недооценивали. Офисному человечеству понадобилось около 10 лет, чтобы понять, насколько важна наглядность.

Сейчас, когда без презентаций не обходится даже урок в средней школе, мы видим насколько разноплановым и интересным проектом был PlanMaster. Но от судьбы не убежишь. Все-таки Edding - это не планирование. Edding – это маркеры. Чему руководство компании в 70-е получило еще одно весомое подтверждение – легко и быстро были проданы первые 100 миллионов маркеров от Edding.

Успехи такого масштаба дарят компании вполне обоснованную уверенность в собственных силах: вряд ли в мире найдется та поверхность, для написания на которой мы не сможем изобрести подходящий маркер. И к началу 80-х в арсенале бренда – около 150 видов его основного товара.

  Падение Берлинской стены открывает перед Edding новые горизонты. Поэтому первые годы 90-х знаменуется решительным выходом немецкого бренда на международный рынок. Представительства компании последовательно появляются в Италии, Греции, Аргентине, Франции и Турции. Примерно тогда же Edding включается в общеевропейскую экологическую бизнес-компанию, сделав защиту окружающей среды одним из приоритетов своей корпоративной философии. Так что если вам нужны маркеры, сделанные из переработанного пластика, и прочие экологические фишки – начиная с 2008 года, Edding выпускает линейку с говорящим названием EcoLine.

Это – текстовые и перманентные маркеры, а также маркеры для эмалевых досок, максимум на 90% состоящие из переработанного сырья. В 2013 году эко-серия обогатилась новинкой – теперь экологичный маркер от Edding можно приобрести и для работы с флипчартами.

Чего нет у Edding – того нет нигде

  Сегодня, когда мы говорим Edding, мы в первую очередь подразумеваем маркеры. Маркеры во всем их современном разнообразии. Тем, чье представление ограничивается «фломастером, которым пишут на бумаге», бренд Edding откроет всю ширину современных горизонтов. Ведь компания делает маркеры, пишущие на любых поверхностях. Творения Edding давно вышли за пределы офисного стола и даже офиса в целом. Теперь немецкие многофункциональные маркеры можно встретить где угодно: на дачном участке, на стройке, в автосервисе, в космической лаборатории и стерильной операционной.

Классифицировать продукцию Edding не так-то просто – видов маркеров много, их задачи и функции порой пересекаются. Попытки рассортировать их по поверхности, для которой они предназначены, или сфере применения все равно оставляют простор для недосказанности. Спасает только уверенность, что маркеры Edding можно использовать практически везде. Собственно, некоторые из них сложно назвать маркерами в обычном, «канцелярском» понимании.

Например, силиконовый маркер для ухода за резиновым уплотнителями, маркер для устранения царапин на мебели или промазывания швов между кафелем. Дома с помощью маркеров от Edding можно пометить белье перед стиркой, подписать пакеты с едой, отправляемые в морозилку, при этом не боясь, что от низкой или высокой температуры надпись потеряет четкость.

Есть у Edding и целый медицинский сегмент – маркеры для отметок на человеческой коже и работы с рентгеновскими пленками. И множество изделий для совсем уж далеких от офиса сфер – серия промышленных маркеров или навигационный маркер, используемый в приборо- и авиастроении.

Изделия Edding пригодятся для маркировки кабелей или отметок для сверления, их можно применять для работы по стеклу, металлу, дереву, пластику и керамики. А также бетону, камню, кирпичу, ржавым и чистым, холодным и горячим поверхностям.

Приборостроение, сельское хозяйство, пищевая промышленность, металлургия – во всех этих сферах могут использоваться маркеры Edding. А еще есть куда более «нежные» офисная и хенд-мейдовая серия, которые позволяют работать с досками и флипчартами, рисовать на ткани, декорировать различные поверхности и выделять текст. А еще фломастеры для детей, лаковые маркеры, изделия для черчения…

Все-таки самый лучший способ получить представление о разнообразии того, что делает Edding, - полистать яркий и красочный каталог бренда. Именно он наиболее полно и наглядно расскажет о том, что бренд может предложить своим покупателям.

Всемирная маркерная монополия

  Успех Edding настолько ошеломляющ, что порой компании приходится конкурировать с самой собой. Так, например, согласно маркетинговым исследованиям, датированным 2007-2008 годом, маркер Edding 3000 стал самым продаваемым в семи европейских странах. Пикантность в том, что он оставил на втором месте прямого конкурента – маркер Edding 750. К слову, этот последний - первенец компании в жанре лаковых промышленных водостойких маркеров, которые пишут практически на любых доступных человеку поверхностях. Им технологи Edding в 1978 году на практике доказали, что универсальный маркер – не утопия, а реальность.

Благодаря этому эпизоду можно понять, как непросто живется конкурентам немецкого бренда. Ведь в сегменте маркеров они всегда будут лишь робкими гостями, в то время как его безраздельным хозяином остается Edding. На родине марку уже давно постиг безусловный триумф – его имя стало нарицательным. Мало кто из немцев использует слово маркеры. Фломастеры для различных поверхностей они уже привыкли называть «эддинги».

Достигнув неоспоримого успеха, сегодня бренд продолжает писать свою историю. И снова несомненное преимущество - в отличие от других брендов, Edding может писать ее фактически на любых поверхностях.

http://wall-of-fame.com/

Товары бренда Edding
Сортировка: 
1
2
3
4
5
>

Товары бренда Edding: Товары

69,52Р
ОписаниеЦенаВ корзину
- 69.52
68,60Р
ОписаниеЦенаВ корзину
- 68.60
от 40,48Р
ЦветЦенаВ корзину
Выберите нужный вариант
318Р
ОписаниеЦенаВ корзину
Выберите нужный вариант
415Р
ОписаниеЦенаВ корзину
Выберите нужный вариант
318Р
ОписаниеЦенаВ корзину
Выберите нужный вариант
287Р
ОписаниеЦенаВ корзину
Выберите нужный вариант
363Р
Количество
цветов
ЦенаВ корзину
24 цвета 363.00
от 208Р
Количество цветовЦенаВ корзину
Выберите нужный вариант
99,68Р
ОписаниеЦенаВ корзину
- 99.68
55,97Р
ОписаниеЦенаВ корзину
- 55.97
52,91Р
ОписаниеЦенаВ корзину
- 52.91
от 52,34Р
ЦветЦенаВ корзину
Выберите нужный вариант
от 55,61Р
ЦветЦенаВ корзину
Выберите нужный вариант
от 83,93Р
Толщина
линии
ЦенаВ корзину
Выберите нужный вариант
118Р
ЦветЦенаВ корзину
Выберите нужный вариант
Сортировка: 
1
2
3
4
5
>

Товары бренда Edding: Товары

Товар добавлен в корзину!
Этого товара в корзине шт.