Bon Aqua

BonAqua  – по-настоящему хорошая вода. 

Некоторые бренды настолько известны и востребованы, что за них всегда говорит их популярность. Мало кто знает историю марки BonAqua. Некоторые даже не подозревает о том, что эту бутилированную питьевую воду производит корпорация Coca-Cola. Зато всем известно: именно BonAqua – самый простой способ утолить жажду в большом городе

С чего началась BonAqua?

История BonAqua стартует, вопреки ожиданиям, не в США, а Германии. Она – продукт моды на бутилированную питьевую воду, которая накрыла Европу 80-х в связи с тревожными экологическими прогнозами. Производителем стало немецкое отделение Coca-Cola Hellenic Group. Немецкое качество и педантичность не без помощи характерной для Coca-Cola масштабной рекламной компании сделали свое дело. Чистота и освежающий Image titleвкус BonAqua почти сразу же после ее появления на рынке в 1988 году были по достоинству оценены не только на родине бренда, но и по всей Европе. И если Coca-Cola – явление стопроцентно американское, то BonAqua – общеевропейское детище. Которое, несмотря на немецкое происхождение, имеет «офранцуженное» название, в переводе означающее не что иное как «хорошая вода».

В России и на постсоветском рынке в целом BonAqua появилась почти сразу после «рождения» - в середине 90-х, а точнее – в 1994. На смену ограниченному ассортименту советской минералки пришла необычная и в некотором роде экзотическая бутилированная питьевая вода. В частности – раскрученная Bon Aqua, которая смогла урвать свою порцию популярности и на новом рынке. В рекламе акцент делался на том, что естественная, природная питьевая вода является практически незаменимым атрибутом красивых людей, ведущих активный образ жизни.

Российская BonAqua отличается от «иностранных» собратьев еще и оригинальным дизайном упаковки. Та самая выпуклая печать-оттиск с эмблемой бренда, которую можно нащупать на пластике бутылки, а также большой логотип на этикетке не используется больше нигде – BonAqua, произведенная на российских заводах Coca-Cola, имеет самобытный облик.

BonAqua– не минеральная, но питьевая

Image title

«Родина» воды BonAqua - Юрский и Сеноманский водоносные горизонты. Скважины для ее добычи бурятся на глубину от 60 до 300 метров во всех странах, где на заводах Coca-Cola разливают «Хорошую воду». Чистоту и безопасность от негативных влияний с поверхности обеспечивают слои песчаника, глины, мела и песка. Это позволяет при бутилировании BonAqua использовать только современную механическую фильтрацию (прогонка через угольные фильтры, облучение ультрафиолетом). А значит – сохранять естественное минеральное наполнение воды (хлорид натрия, сульфат магния, хлорид калия) в полной неприкосновенности. Сбалансированный состав BonAqua– основа ее приятного и свежего вкуса.

BonAqua – один из немногих брендов, который использует несколько уровней карбонизации (газирования). Бутылки со средне-, слабо- и совсем негазированной водой даже маркируются этикетками разного цвета. Выбор предложений от BonAqua оживляет вода с фруктовыми вкусами, созданная и запущенная в производство в 2008 году. Она, конечно, не дотягивает по популярности до классической питьевой, зато вносит приятное разнообразие в ассортимент бренда.

BonAqua– экология превыше всего

Как и все бренды компании Coca-Cola, BonAqua уделяет довольно много внимания экологическим аспектам. Причем не на уровне корпоративной и внутрикорпоративной политики, а так, чтобы это было заметно и очевидно любому рядовому потребителю.Image title

Яркий пример – новая эко-бутылка BonAqua. Приобретая воду в такой таре, можно быть уверенными, что на ее производство было потрачено на 20% меньше пластика, чем обычно. Цифры, предоставленные компанией, свидетельствуют: благодаря таким бутылкам удалось в целом сократить годовые показатели производство пластика на целых 356 тонн. А значит – уменьшить выбросы в воздух диоксида углерода – он же СО2, вреднейший выхлопной газ, чья большая концентрация в воздухе просто губительна для человеческого здоровья и самочувствия.

В новой конструкции бутылки есть и приятный бонус для покупателей: за счет того, что она удобно скручивается, такая тара не только становится легче в переработке, но и занимает меньше места в сумке или рюкзаке. Существует и BonAqua в безупречных с точки зрения экологии стеклянных бутылках. Но на российском рынке она, к сожалению, пока не представлена. 

Есть в арсенале BonAqua и чисто российская экологическая инициатива. Начиная с 2012 года, компания отчисляет часть средств от продажи питьевой воды на финансирование проектов, призванных сохранить в чистоте озеро Байкал. Это очень символично: так крупнейший водный бренд приходит на помощь крупнейшему водному заповеднику России. Image title

Сортировка: 

Товары бренда Bon Aqua: Товары

от 24шт
30,45Р
от 31,39Р
ОписаниеЦенаВ корзину
Выберите нужный вариант
42,92Р
Скидка -20%
ОписаниеЦенаВ корзину
газ,
0.25л
42.92
от 12шт
51,10Р
от 42,70Р
ОписаниеЦенаВ корзину
Выберите нужный вариант
Сортировка: 

Товары бренда Bon Aqua: Товары

Товар добавлен в корзину!
Этого товара в корзине шт.