Санкт-Петербург
+7 (812) 325-94-04 9:00 - 18:00  кроме выходных

Bon Aqua

логотип бренда
BonAqua  – по-настоящему хорошая вода. 
Подробне о бренде
Сортировать по
Вид каталога
  • Спеццена

    Вода питьевая Bon Aqua без газа ПЭТ, 500мл

    Спеццена

    Артикул: 1580978
    В наличии
    Данный товар может быть доставлен в течение 1-2 дней.
    Количество Цена Выгода
    24 шт. 30.76 руб. 15.12 руб.
    31.39 руб.
    31.39 руб.
    Количество Цена Выгода
    24 шт. 30.76 руб. 15.12 руб.
    ОписаниеЦенаВ корзину
    Выберите вариант
    без газа 0,5л 31.39
    газ 0,5л 31.39
    без газа 1л 45.86
    газ 1л 45.86
    без газа 5л 83.21
    без газа 2л 66.02
    газ 2л 66.02
  • Скидка

    Вода питьевая Bon Aqua газ 330мл, стекло

    Скидка

    Артикул: 1161584
    В наличии
    Данный товар может быть доставлен в течение 1-2 дней.
    55.55 руб.
    46.80 руб.
  • Временно нет
    В настоящее время данный товар недоступен для заказа.
    43.29 руб.
    43.29 руб.
    ОписаниеЦенаВ корзину
    Выберите вариант
    0,5л
    земл/мята
    43.29
    0,5л лимон 43.29
логотип бренда

Bon Aqua

BonAqua  – по-настоящему хорошая вода. 

Некоторые бренды настолько известны и востребованы, что за них всегда говорит их популярность. Мало кто знает историю марки BonAqua. Некоторые даже не подозревает о том, что эту бутилированную питьевую воду производит корпорация Coca-Cola. Зато всем известно: именно BonAqua – самый простой способ утолить жажду в большом городе

С чего началась BonAqua?

История BonAqua стартует, вопреки ожиданиям, не в США, а Германии. Она – продукт моды на бутилированную питьевую воду, которая накрыла Европу 80-х в связи с тревожными экологическими прогнозами. Производителем стало немецкое отделение Coca-Cola Hellenic Group. Немецкое качество и педантичность не без помощи характерной для Coca-Cola масштабной рекламной компании сделали свое дело. Чистота и освежающий Image titleвкус BonAqua почти сразу же после ее появления на рынке в 1988 году были по достоинству оценены не только на родине бренда, но и по всей Европе. И если Coca-Cola – явление стопроцентно американское, то BonAqua – общеевропейское детище. Которое, несмотря на немецкое происхождение, имеет «офранцуженное» название, в переводе означающее не что иное как «хорошая вода».

В России и на постсоветском рынке в целом BonAqua появилась почти сразу после «рождения» - в середине 90-х, а точнее – в 1994. На смену ограниченному ассортименту советской минералки пришла необычная и в некотором роде экзотическая бутилированная питьевая вода. В частности – раскрученная Bon Aqua, которая смогла урвать свою порцию популярности и на новом рынке. В рекламе акцент делался на том, что естественная, природная питьевая вода является практически незаменимым атрибутом красивых людей, ведущих активный образ жизни.

Российская BonAqua отличается от «иностранных» собратьев еще и оригинальным дизайном упаковки. Та самая выпуклая печать-оттиск с эмблемой бренда, которую можно нащупать на пластике бутылки, а также большой логотип на этикетке не используется больше нигде – BonAqua, произведенная на российских заводах Coca-Cola, имеет самобытный облик.

BonAqua– не минеральная, но питьевая

Image title

«Родина» воды BonAqua - Юрский и Сеноманский водоносные горизонты. Скважины для ее добычи бурятся на глубину от 60 до 300 метров во всех странах, где на заводах Coca-Cola разливают «Хорошую воду». Чистоту и безопасность от негативных влияний с поверхности обеспечивают слои песчаника, глины, мела и песка. Это позволяет при бутилировании BonAqua использовать только современную механическую фильтрацию (прогонка через угольные фильтры, облучение ультрафиолетом). А значит – сохранять естественное минеральное наполнение воды (хлорид натрия, сульфат магния, хлорид калия) в полной неприкосновенности. Сбалансированный состав BonAqua– основа ее приятного и свежего вкуса.

BonAqua – один из немногих брендов, который использует несколько уровней карбонизации (газирования). Бутылки со средне-, слабо- и совсем негазированной водой даже маркируются этикетками разного цвета. Выбор предложений от BonAqua оживляет вода с фруктовыми вкусами, созданная и запущенная в производство в 2008 году. Она, конечно, не дотягивает по популярности до классической питьевой, зато вносит приятное разнообразие в ассортимент бренда.

BonAqua– экология превыше всего

Как и все бренды компании Coca-Cola, BonAqua уделяет довольно много внимания экологическим аспектам. Причем не на уровне корпоративной и внутрикорпоративной политики, а так, чтобы это было заметно и очевидно любому рядовому потребителю.Image title

Яркий пример – новая эко-бутылка BonAqua. Приобретая воду в такой таре, можно быть уверенными, что на ее производство было потрачено на 20% меньше пластика, чем обычно. Цифры, предоставленные компанией, свидетельствуют: благодаря таким бутылкам удалось в целом сократить годовые показатели производство пластика на целых 356 тонн. А значит – уменьшить выбросы в воздух диоксида углерода – он же СО2, вреднейший выхлопной газ, чья большая концентрация в воздухе просто губительна для человеческого здоровья и самочувствия.

В новой конструкции бутылки есть и приятный бонус для покупателей: за счет того, что она удобно скручивается, такая тара не только становится легче в переработке, но и занимает меньше места в сумке или рюкзаке. Существует и BonAqua в безупречных с точки зрения экологии стеклянных бутылках. Но на российском рынке она, к сожалению, пока не представлена. 

Есть в арсенале BonAqua и чисто российская экологическая инициатива. Начиная с 2012 года, компания отчисляет часть средств от продажи питьевой воды на финансирование проектов, призванных сохранить в чистоте озеро Байкал. Это очень символично: так крупнейший водный бренд приходит на помощь крупнейшему водному заповеднику России. Image title